Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами минусы наполнения архитектуры и структуры web-страниц делают хуже продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить проблемы, не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.